Как получить сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2015 – документ международного стандарта, который оформляется для эффективного построения менеджмента качества коммерческих организаций. Он был разработан еще в 1987 году. Последние на данный момент изменения в документ внесли в 2015 году.
Какими достоинствами отличается сертификация по ISO 9001?
Выгода в получении сертификата ISO 9001-2015 позволяет компаниям эффективно удовлетворять потребности покупателей, рационально использовать финансовые средства, оперативно реагировать на возникающие в процессе работы ошибки, совершенствовать внутренние процессы. Кроме того, к сертифицированным коммерческим организациям более доверительно относятся партнеры и кредиторы, а также органы власти.
Процесс оформления документа
Проконсультироваться по поводу получения сертификата можно по бесплатному номеру телефона или в онлайн-режиме. Для запуска процесса оформления документа следует заполнить заявку и подготовить пакет необходимых документов. После предоставления их данных оформляется сертификат и вносится в реестр. Следует отметить, что получить сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2015 можно либо лично прибыв офис компании, которая занималась его оформлением, либо заказать курьерскую доставку.
Сертификация – добровольный процесс. Единственными исключениями являются ВПК, авиастроение, пищевая промышленность. Срок действия официального документа составляет 3 года. Его наличие исключает необходимость ежегодного прохождения инспекционного контроля.