Курсы повышения квалификации специалистов кадровых служб
Повышение квалификации специалистов кадровых служб – это усовершенствование собственных навыков и имеющейся профессии. Предназначена данная процедура для руководителей кадровой службы, работников отдела кадров, помощников руководителей по управлению персоналом и всех сотрудников, которые заняты разработкой и внедрением кадровой документации.
Для чего это необходимо?
Законодательством РФ утвержден стандарт «Специалист по управлению персоналом». Он используется работодателями:
- при разработке кадровой политики;
- для обучения и переквалификации сотрудников кадровых служб;
- для создания должностных инструкций;
- для тарификации работ;
- с целью присвоения спецразрядов работникам;
- для установления систем оплаты трудовой деятельности с учетом особенностей организации производства, управления.
Что необходимо для начала обучения?
Чтобы пройти повышение квалификации специалистов кадровых служб, нужно иметь среднее специальное или высшее образование, полученное по смежным с данным профилем программам.
Что вы получаете в итоге?
По итогу обучения слушатель получает документ установленного образца, свидетельствующий о повышении квалификации специалистов кадровых служб.
Обязательно ли это?
По закону повышать собственную квалификацию специалист кадровых служб обязан каждые пять лет. За нарушение данной периодичности предусмотрены штрафные санкции в соответствии с ФЗ. Полное отсутствие данного обучения также является нарушением правил по охране труда и может повлечь серьезные штрафы.