Маркетинг: инструменты и технологии эффективной маркетинговой деятельности на конкурентных рынках
Профессиональная переподготовка
ПП-МКР
р.
р.
Заявка на обучение
Цель: приобретение системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере маркетинга на стратегическом и операционном уровне с формированием/совершенствованием компетенций. Категория слушателей: собственники и менеджеры компаний малого и среднего бизнеса, руководители и специалисты маркетинговых подразделений компаний, имеющие среднее профессиональное или высшее образование; лица, получающие высшее образование Объем программы: от 256 ак.ч. Форма обучения: дистанционная Требования к образованию: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Присваиваемая квалификация: Специалист в области маркетингового исследования на конкурентных рынках