Сертификация РДИ
Реестр Добросовестных Исполнителей (РДИ) – это официальный документ, который добровольно может оформить любое предприятие. Для этого необходимо подать заявление и пакет документов в исполнительный орган системы добровольной сертификации «Реестр добросовестных исполнителей», зарегистрированный в РОССТАНДАРТ под номером РОСС RU.31657.04РДИ0.
Цель создания РДИ — обеспечение высокого уровня безопасности, качественности выпускаемой продукции и предоставляемых услуг организациями, внесёнными в этот реестр. В РДИ могут быть внесены только компании, успешно прошедшие экспертную проверку на соответствие стандартам деловой репутации. Механизм сертификации предусматривает ответственность предпринимателей за предоставление недостоверных сведений.
Сотрудничество с такими властными государственными органами, как Росаккредитации и Росстандарт, позволяет быстро исключать из реестра предприятия, предоставляющие некачественные продукты и услуги, а также скрывающие часть отчётности, нарушая условие полной прозрачности бизнеса.
Проверка предприятия на соответствие качества продукции и услуг требованиям стандартов, установленных ФЗ № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. и ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. даёт гарантию пополнения реестра только квалифицированными, добросовестными и ответственными участниками современного рынка.
ВНЕСЕНИЕ КОМПАНИИ В РДИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ
— Преимущества при участии в закупках, тендерах и госзакзах.
— Быстрое расширение ассортимента, благодаря хорошей репутации.
— Достоверность высокого качества товаров и услуг.
— Упрощённое получение разрешительной документации ( лицензии, кредиты, допуски и т.п.).
— Единые условия сертификации, что даёт экономию денежных средств.
— Выход на более высокий уровень развития бизнеса со статусом «надёжный поставщик», выданном после общего аудита, а не как результат бесконечных проверок потребителей.
ОФОРМЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ РДИ
Стоимость оформления — 37000 руб.
Срок оформления— от 1 суток со времени подачи заявления.
Доставка курьером — стоимость определяется тарифом службы доставки.
В оплаченный пакет документов входят:
- Сертификат соответствия на организацию 1 экземпляр.
- Оригинал договора на сертификацию 1 экземпляр.
- Приложение с расшифровкой работ 1 экземпляр.
Требуемые документы для оформления сертификата:
- Заявление на проведение сертификации, подписанное первым лицом и заверенное печатью.
- Копия паспортов (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства) генерального директора и главного бухгалтера*.
- Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
- Копия Свидетельства о госрегистрации юрлица (ОГРН).
- Копия Свидетельства на основной вид деятельности.
- Карта предприятия c реквизитами банка в формате (Word).
* Если обязанности главного бухгалтера исполняются генеральным директором организации, копия паспорта бухгалтера не требуется.