best adware protection
Сертификация РДИ - FPB-SPB.RU
Группа компаний пожарной безопасности

Группа компаний пожарной безопасности

г. Санкт-Петербург, ул. Заставская д.21 к.1 офис 313 (3 этаж)

Работаем по всей России

+7 (800) 505-03-74

+7 (812) 467-38-88

info@fpb-spb.ru

Оставить заявку

Сертификация РДИ

Реестр Добросовестных Исполнителей (РДИ) – это официальный документ, который добровольно может оформить любое предприятие. Для этого необходимо подать заявление и пакет документов в исполнительный орган системы добровольной сертификации «Реестр добросовестных исполнителей», зарегистрированный в РОССТАНДАРТ под номером РОСС RU.31657.04РДИ0.

Цель создания РДИ — обеспечение высокого уровня безопасности, качественности выпускаемой продукции и предоставляемых услуг организациями, внесёнными в этот реестр. В РДИ могут быть внесены только компании, успешно прошедшие экспертную проверку на соответствие стандартам деловой репутации. Механизм сертификации предусматривает ответственность предпринимателей за предоставление недостоверных сведений.

Сотрудничество с такими властными государственными органами, как Росаккредитации и Росстандарт, позволяет быстро исключать из реестра предприятия, предоставляющие некачественные продукты и услуги, а также скрывающие часть отчётности, нарушая условие полной прозрачности бизнеса.

Проверка предприятия на соответствие качества продукции и услуг требованиям стандартов, установленных ФЗ № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. и ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. даёт гарантию пополнения реестра только квалифицированными, добросовестными  и ответственными участниками современного рынка.

ВНЕСЕНИЕ КОМПАНИИ В РДИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ

— Преимущества при участии в закупках, тендерах и госзакзах.

— Быстрое расширение ассортимента, благодаря хорошей репутации.

— Достоверность высокого качества товаров и услуг.

— Упрощённое получение разрешительной документации ( лицензии, кредиты, допуски и т.п.).

— Единые условия сертификации, что даёт экономию денежных средств.

— Выход на более высокий уровень развития бизнеса со статусом «надёжный поставщик», выданном после общего аудита, а не как результат бесконечных проверок потребителей.

ОФОРМЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ РДИ

Стоимость оформления — 37000 руб.

Срок оформленияот 1 суток со времени подачи заявления.

Доставка курьером — стоимость определяется тарифом службы доставки.

​​В оплаченный пакет документов входят:

 Требуемые документы для оформления сертификата:

  1. Заявление на проведение сертификации, подписанное первым лицом и заверенное печатью.
  2. Копия паспортов (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства) генерального директора и главного бухгалтера*.
  3. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
  4. Копия Свидетельства о госрегистрации юрлица (ОГРН).
  5. Копия Свидетельства на основной вид деятельности.
  6. Карта предприятия c реквизитами банка в формате (Word).

* Если обязанности главного бухгалтера исполняются генеральным директором организации,  копия паспорта бухгалтера не требуется.

 

Наши клиенты

Группа компаний пожарной безопасности